Как завести машину с плохим стартером - Отделка Ванной Комнаты

Как завести машину с плохим стартером

Март 29, 2021
Керамическая плитка для кухни

Есть несколько вещей, которые раздражают больше, чем машина, которая не заводится. Когда вы спешите на срочную встречу, это больше, чем просто неудобство. Если вы хотите узнать, как завести машину с плохим стартером, есть несколько полезных советов, которые помогут вам избавиться от лишних хлопот. Что бы быть точно уверенным в своей машине, всегда вовремя необходимо чинить свою машину, купить стартер бош вы можете в интернет магазине ukrparts.com.ua по выгодной цене.

Прежде чем перейдем к деталям, как завести машину с плохим стартером, давайте рассмотрим основы. Знание, что такое стартер и как он работает, поможет вам диагностировать возможные проблемы со стартером, а советы о том, как завести автомобиль с плохим стартером, будут иметь больше смысла, если вы знаете, о чем мы говорим.

Что такое автомобильный стартер и как он работает?

Стартер вашего автомобиля состоит из трех основных компонентов, и все они должны правильно работать, чтобы ваш автомобиль завелся. Электродвигатель - это главный компонент, это то, что раскручивает двигатель. Для этого стартеру нужна шестерня, которая зацепляет маховик. Когда стартер начинает вращаться, он перемещает шестерню вперед. Это важная часть процесса, и отказ шестерни может привести к тому, что автомобиль не заведется. Последним важным компонентом является соленоид, электрический контактор, который действует как переключатель, проводящий электричество от батареи к стартеру.

Это основы. Теперь давайте посмотрим, как работает стартер, более подробно рассмотрев каждый из этих трех компонентов и то, как они работают как единое целое.

Двигатели внутреннего сгорания работают, вызывая взрыв (сгорание) внутри герметичной камеры сгорания. Тем самым заставляя поршень двигаться внутри цилиндра. Движение поршня - это то, что приводит в движение весь процесс, поворачивая коленчатый вал. Когда коленчатый вал вращается, он управляет клапанами, которые открываются и закрываются, позволяя газу и воздуху проникать в камеру, а сгоревшим (выхлопным) газам выходить. Итак, чтобы начался процесс сгорания, коленчатый вал должен провернуться.

Раньше людям приходилось использовать кривошипную рукоятку для вращения коленчатого вала вручную. Вот как они запустили двигатель. Вскоре кто-то подумал, что было бы неплохо установить в автомобиль большую батарею, которая может использоваться для питания электродвигателя, который будет вращать коленчатый вал.

Что нам нужно понять из смещения, так это то, что электродвигатель, который вращает ваш двигатель, должен быть очень мощным и требовать много ампер. Другими словами, он потребляет много электроэнергии. Небольшому компактному автомобилю может потребоваться всего около 30 А, более крупным двигателям может потребоваться 100 А или более. Дизельные двигатели имеют двигатели с высокой степенью сжатия, и эти стартеры могут иметь мощность до 300 А для больших дизельных двигателей.

Эта высокая сила тока является важным фактором, и мы обсудим советы о том, как завести автомобиль с плохим стартером. Для больших ампер требуются толстые кабели и переключатели на большие токи. Таким образом, мощность, необходимая для поворота вашего стартера, не может передаваться через клавишный переключатель с тонкой проводкой. Но когда вы поворачиваете ключ, машина заводится. Как это работает?

В зависимости от размера двигателя и места расположения аккумулятора, кабель аккумулятора может быть любого калибра от 2 до 8, в больших дизельных грузовиках может даже использоваться стартовый кабель 1 калибра. Этот кабель идет прямо от аккумулятора к стартеру, в современных автомобилях будет предохранитель для защиты проводки и аккумулятора от короткого замыкания. Переключатель, который подключает этот ток, должен быть в равной степени адаптирован к задаче. Этот переключатель известен как соленоид. Кабель большего диаметра (более тонкий) подключается к переключателю с ключом внутри вашего автомобиля. Когда вы поворачиваете ключ, чтобы завести автомобиль, мощность передается на соленоид. Это возбуждает электромагнит, который втягивает контактор. Этот контактор замыкает цепь между кабелем аккумулятора и стартером, заставляя его вращаться.

Стартер соединен с валом с шестерней на конце. Эта шестерня поворачивается вперед с помощью Bendix, когда стартер начинает вращаться. Когда шестерня выдвигается до упора, она входит в зацепление с маховиком, который соединен с коленчатым валом двигателя. Маховик имеет большое зубчатое колесо с зубьями, которые входят в зубцы шестерни стартера. Когда они задействованы, стартер раскручивает двигатель и начинает процесс сгорания.

Если какая-либо из этих функций не выполняется должным образом, двигатель может не запуститься. Ваша батарея является важной частью уравнения, как и все соединения между стартером и аккумулятором.

Рассказать о статье

Расскажите о нас